Лунная соната. (Мастер и Маргарита)Название: Лунная соната
Автор: Hetare
Бэта: см. выше.
Фэндом: Мастер и Маргарита
Жанр: романс, агнст, пост-кон, воспоминания, ООС
Варнинг: те, кто трепетно относится к классике - лучше не читайте >3
Дисклэймер: господину М. Булакову принадлежит все, в т. ч. мой моск.
Содержание: Бегемот вспоминает...
Прошло уже много времени с той ночи, с ночи, когда мы оплатили свои долги. И тебе, и Азазелло, и мне был дарован покой, дороги наши разошлись. Но настоящее спокойствие я так и и не обрел. Каждую ночь я вижу тебя в своем сне... Сон этот всегда один и тот же: ты стоишь, повернувшись в полоборота, и смотришь на луну, ищешь, ждешь кого-то. Затем взляд твой потухает, ты медленно оседаешь на землю, улыбаясь своей чуть-чуть печальною улыбкою. Серебристый свет падает на твоё лицо - оно неживое, в нем нет красок. Я боюсь, больше всего на свете боюсь однажды увидеть это наяву.
Каждую ночь в несколько сотен лет мы дарили друг другу небеса, полные звёзд и залитые их светом, каждый день мы играли не нами выбранные роли. Раньше я думал, что умею и люблю играть, но сейчас понимаю, как это сложно - и в особенности без твоей поддержки.
И пусть я не скажу этих слов опять - но ты и так все знаешь.
Пообещай мне, пожалуйста, еще раз - мы ведь встретимся, не так ли, мой Рыцарь? Только ответь, отзовись, вытащи меня из беззвездной темноты - и я смогу посвятить все то, что осталось у меня, тебе.
Какая-то поебень по Дворецкому, Гробовщик/Грелль х)Подойди ко мне.
Избыв всю боль,
Я научу тебя прощать,
Ты только подожди чуть-чуть.
Не плачь, не бойся меня.
Ты так похож на щенка,
Которого выбросили хозяева.
Лаская твою кожу, изрезанную алыми рубцами,
Мне хочется просто
Защитить тебя, леди в красном.
Только рабочие отношения (Kuroshitsuji)Название: Только рабочие отношения
Автор: Hetare
Бета: Word и мозг
Фендом: Kuroshitsuji
Дисклеймер: Герои Тобосо Яна, моя только задумка ^^
Пейринг: Уильям Ти Спирс/Грелль Сатклифф, упоминается Себастьян и (совсем косвенно) Сиэль.
Рейтинг: R
Жанр: romance, PWP.
Варнинги: OOC Грелля (хотя, это как посмотреть).
Состояние: закончен.
Размещение: с моего разрешения.
- Глупости, какие глупости! – бормотал про себя Уильям Ти Спирс, идя в свой кабинет. Бормотание это относилось, естественно, к его «любимому» сотруднику – диспетчеру Сатклиффу. Ну вот за какие тяжкие грехи умному, талантливому, а главное – исполнительному шинигами достался такой напарник? Мало того, что ходит непонятно в чем, так ещё и на работу опаздывает, и занимается черти каким непотребством… Да-да, тоже на рабочем месте! Уилл дернулся, невольно вспомнив прошлую неделю, когда одним утром Грелль встретил начальника в красном коротком платье и чулках с подвязками. («Для Себастьянчика, черт бы его побрал!» - негодующе подумал Уильям.) Конечно же, его немедленно заставили писать объяснительную, но когда надушенный листок с красивыми загогулинами лёг на стол добросовестного шинигами, тот чертыхнулся – официальное заявление начиналось со слов: «Дорогой Уилли…» и далее по тексту в том же духе. Правда, Жнецу казалось, что он что-то упустил…
Ти Спирс уже не замечал, что думает о нерадивом подчиненном уже гораздо больше, чем он того заслуживает.
Рабочий день подходил к концу, и весь этот день Спирс периодически ловил себя на мыслях, непосредственно связанных с подчиненным. Тот, как ни странно, на глаза Жнецу не попадался. «Надо будет зайти к нему, проверить работу», - мысленно напомнил себе Уильям.
Скрепя сердце, шинигами вошел в кабинет Грелля.
- Диспетчер Сатклифф, я… - Уилл замер на пороге. Нет, нет, не может быть. Вышеназванный диспетчер сидел на стуле и, уткнувшись лицом в ладони, плакал – неудивительно, что Ти Спирс стоял в дверях и не мог поверить своим глазам. А красноволосая бестия, подняв голову и посмотрев на шефа, быстро вытер слезы, надел очки и натянуто улыбнулся.
- Уилли, тебе нужно что-нибудь? Отчеты я уже заполнил.
- Ээ… Грелль-сан, вы что, плакали? – Уильям так и не сориентировался в реальности.
- Да так, проблемы. Но ты не должен волноваться, дорогой, я справлюсь, - Грелль снова искусственно раздвинул губы в улыбке и начал собираться.
«Нет уж, шинигами так быстро не сдаются!»
- И всё же, диспетчер, я настаиваю, - Уилл был взволнован, но сам ещё не успел это осознать. Грелль вздохнул, сморгнул снова (и так некстати) набежавшие слёзы и повернулся к Уильяму.
- Послушай, Уилли, всё хорошо. Но если тебя действительно так интересует причина моих слёз, то… допустим, что я очень скучаю по своей Косе смерти, которую – позволь напомнить – ты же у меня и отобрал!
«И ему ещё хватает наглости врать мне? Ну, всё!»
Взбешенный шинигами с рычанием схватил вконец обнаглевшего подчиненного за локоть и прижал к ближайшей стене:
- Сатклифф, если вы так и будете валять дурака, я вас…
- Что «я вас»? Ударю, да? Давай, давай! Уволю? Да пожалуйста, хоть сам сейчас уйду! Что ещё? Косу ты уже отобрал! Что, фантазия иссякла? – от злости Грелль не замечал, что так тщательно сдерживаемые слёзы снова потекли по его лицу.
Уильям с усталым вздохом разжал хватку и проговорил:
- Сядьте пожалуйста, диспетчер. Но Сатклифф, уже не сдерживаясь, сполз по стене и зашелся в рыданиях. Сквозь всхлипы можно было разобрать только одно имя… Чертово имя! Как же Уилл ненавидел этого заносчивого демона, Себастьяна, о, кто бы знал! Да и к тому же, Грелль его любит… А ведь если бы не он, то, может быть, Уилл и Грелль… «Смерть всеблагая, о чем же я думаю!» - с ужасом прервал свои размышления Ти Спирс, но мысли упорно вертелись вокруг одного и того же.
«Ладно, ладно, признайся хотя бы сам себе, что он тебя привлекает – нет, не признаюсь, потому что это бред – как же это может быть бредом, если ты сейчас сидишь около него на полу и гладишь по волосам, пытаясь утешить? – я… Что?!»
Да, каким абсурдом бы это не казалось, но это было правдой – строгий начальник сидел на корточках перед своим бестолковым работником и обнимал его, успокаивая, а этот самый работник, сильнее прижимаясь к Уиллу, всхлипывал и старался прекратить истерику.
Минут через десять, когда Грелль почти успокоился, Уильям дал ему стакан воды и спросил, в чём же всё-таки дело. А дело оказалось, как и подумал Ти Спирс, в том самом демоне-дворецком.
- Понимаешь, Уилли, Себастьян так мне нравится, но он… он меня совсем не любит и не замечает, у него только этот дурацкий ребенок на уме, - жаловался Жнец своему начальнику, а тот не знал, что сказать.
- Мне жаль, мастер Грелль,- пока – нейтральная вежливость, посмотрим, как будет дальше.
- Вот, и ты туда же – «мастер Грелль», и ничего больше! Как будто тебе совсем на меня плевать, да? А мы ведь уже давно знакомы, ты мог бы называть меня на «ты»! – сейчас Сатклифф представлял собой настолько милое зрелище – волосы растрепались, глаза блестят от слёз, щёки покраснели… Уильям – надо же, неприступный Уильям! – так засмотрелся на подопечного, что почти не улавливал суть разговора.
- Эй, Уилли, ты вообще меня слушаешь? – красноволосый шинигами довольно-таки бесцеремонно помахал рукой перед лицом Спирса.
- Мм? Да, конечно, Грелль-сан. Мне действительно жаль вас… тебя, - да не просто жаль, Уиллу хотелось как минимум избить наглого демона, посмевшего отказаться от такой красоты!
Грелль, трогательно шмыгнув носом, обнял Уилла со словами:
- Ты такой хороший, Уилл… Может быть, даже лучше Себастьянчика… Послушай, а если…? – закончить фразу Сатклиффу Уильям не дал, заткнув его рот поцелуем. Диспетчер даже не пытался сопротивляться – наоборот, начал отвечать на поцелуй и даже попробовал перехватить инициативу на себя, но брюнет показал ему, кто хозяин положения, чуть-чуть прикусив язык любовника. Двое уже не могли сдержаться, разрывая друг на друге одежду, но почти не отрываясь от губ друг друга.
- Возьми меня, - прошептал на ухо Уиллу красноволосый шинигами. Тот разумно не стал возражать, тем более что сам был невероятно возбужден. Жнец опрокинул своего любовника на спину, снял с него очки и отшвырнул их куда-то в сторону. То же он проделал и с кое-как уцелевшими деталями одежды. Красивый… Такой беззащитный, смущенный скоростью действий, Грелль был великолепен, и Уилл знал, что не скоро он забудет эту картину: с разметавшимися по полу волосами, учащенным дыханием и полностью обнаженный, его любимый лежит на полу и стонет в голос, уже не сдерживаясь. А может быть, что ему и не понадобится забывать…
Безумие было вечным двигателем, той силой, которая заставляла их кончать раз за разом, любоваться друг другом, забыть все нормы общества и морали, наплевать на запреты. Это было их личным безумием.
Когда все закончилось, Спирс оглядел кабинет, оценивая масштаб разрушений. Ну что же, всё не так уж и страшно: разбитые очки обоих шинигами валяются около стола, пол залит спермой… О, чёрт.
- Послушай, Уилл… Мы обязаны пожениться после того, что ты со мной сделал, - лукаво протянул Грелль, после того, как всё безобразие было ликвидировано, и два шинигами сидели и пили чай.
- Обязательно, диспетчер Сатклифф, - парировал мистер Спирс. Кажется, он ничего не упустил в этот раз.
Remember (Kuroshitsuji)Название: Remember
Автор: Hetare
Бета: Word и мозг
Фендом: Kuroshitsuji
Дисклеймер: Герои Тобосо Яна, мой только бред.
Персонажи: Грелль, Гробовщик (не пейринг)
Рейтинг: PG
Жанр: хрень вообще какая-то.
Варнинги: АУ (наше время)
Состояние: закончен.
Примечание: у меня Гробовщик фигурирует под именем (номером?) Первый. Ну, Первый шинигами, типа. х)
Размещение: с моего разрешения.
- Вот дураки, - хихикает Гробовщик. Они с Греллем сидят в кинотеатре на премьере фильма «2012». А на дворе 2009 год и Гробовщик уже пару сотен лет не Гробовщик, просто Грелль привык так его называть. А Шинигами продолжает:
- Они вообще как дети. Сколько у них уже конец света этот намечался, а? Раз десять не меньше, а они всё нервничают, - на этих словах Первый показал своим тонким пальцем на молодую пару впереди них, крепко-крепко державшихся за руки и испуганно закусивших губы. Грелль следит за движением руки Легендарного Шинигами и охает:
- Невероятно, какая встреча! Я эту девушку помню, у неё лет пять назад дочь умерла, ой, как она плакала… - Сатклифф неожиданно даже для себя вспоминает очередное рутинное задание Уилли.
- Ну ничего, им недолго ещё переживать осталось, - почти ласково, успокаивая, говорит Первый. В такие моменты Греллю кажется, что если бы он знал всё заранее, то свихнулся бы. Оставшиеся несколько минут они молчат, думая каждый о своём. Или… об одном и том же?
- Знаешь, это очень странно, и я думал, что я уже вырос из этого. Но мне их почему-то жалко. Ведь… - Красный Жнец замолкает. Они оба помнят и чуму, и войны, и страшные пожары. А ещё они помнят их глаза перед смертью: испуганные, печальные, удивленные, безумные… Они все одинаково ужасны в своём неведении. Грелль так хотел бы рассказать о той жизни, что приготовлена для смертных после конца, но не может. «Это нарушение», - говорит Уилли, и Сатклифф с ним согласен. Частично согласен. И, естественно, не показывает этого.
А фильм кончается, и люди, смеясь над невероятным, страшным будущим, выходят из зрительного зала. Двое молодых с виду мужчин выходят последними. Они не торопятся, не обращают внимания на чуть недовольные лица девушек-кассиров. Они вспоминают.
Осколки (Kuroshitsuji)Название: Осколки
Автор: Hetare
Бета: Word и мозг
Фендом: Kuroshitsuji
Дисклеймер: Герои Тобосо Яна, стихи - группа Flёur (песня "Печальный клоун").
Персонажи: Уильям Ти Спирс/Грелль Сатклифф
Рейтинг: R
Жанр: агнст, драма, сонгфик.
Варнинги: несчастный Грелль, следовательно, немного не в характере.
Состояние: закончен.
Примечание: Слушать песню неделю подряд почти без перерыва - и вот во что это вылилось, как обычно.
Размещение: с моего разрешения.
Никогда не плакать - это было жизненным постулатом шинигами Грелля Сатклиффа. Да, он играл, да, он изображал слёзы много раз. Но он - можете ли вы поверить? - в жизни и после неё не плакал ни разу. Но, как известно, все когда-нибудь должно случиться в первый раз...
На поступление в пятый отдел Департамента организации "Усекающие Жизнь" он, конечно же, не надеялся. Но Сатклифф не был бы самим собой, если бы не попробовал, тем более, пробовать было ради чего. Вернее, ради кого. Уильям Ти Спирс, начальник того самого отдела, а ранее - наставник Грелля в Академии Жнецов, приглянулся юному шинигами ещё
со второго курса Академии. Ладно, мы будем называть вещи своими именами - Грелль влюбился в Уилла как кошка. И именно поэтому не отличавшийся примерным поведением Жнец решил исправиться на некоторое время. Решение его несло положительные результаты - предмет страсти красноволосого шинигами наконец-то обратил на него свое внимание. Грелль вдохновился этим и неожиданно для однокашников (и некоторых педагогов, чего греха таить) к концу шестого курса сдал все экзамены, получив хорошие рекомендации от своих учителей. А теперь, придя домой, сжимая желанный приказ о приеме на работу с подписью драгоценного мистера Ти Спирса, великолепная актриса, не стесняясь, рыдал в подушку. От счастья.
Прошло несколько месяцев, а новая работа радовала диспетчера Сатклиффа все больше, чего нельзя было сказать о его начальнике. Давно уже Департамент не видел такого переполоха - надо заметить, чуть ли не каждый день! - всего лишь от одного Жнеца. Ошибки и нарушения, совершаемые им, были достойны отдельной секции в библиотеке. И только сам этот Жнец, кажется, абсолютно не испытывал никаких неудобств, кроме недовольства по поводу архивной работы в качестве наказания. И все продолжалось бы так же, если бы Уильям Ти Спирс не решил однажды восстановить справедливость и не вызвал бы головную боль всего Департамента к себе в кабинет.
- Уилли, ты меня звал? - алым вихрем Грелль врывается в кабинет Старшего Жнеца, конечно же, не постучавшись.
- Мастер Грелль, я хотел бы поговорить с вами по поводу последнего проваленного задания в мире смертных, - Уильям пока спокоен, но надолго ли? - Во-первых, ваша непозволительная безалаберность чуть не стоила вашему напарнику существования.
- Но Уилли, чуть-чуть не считается. И в самом деле, я же не виноват, что этот Джоунс такой медлительный и не успевает уследить за движением моей великолепной Косы! - мгновение Сатклифф очаровательно хмурится, но тут же расцветает в улыбке: - Ведь когда я творю - а нашу работу можно со всей уверенностью назвать искусством - то я совсем не отвлекаюсь
на незначительные детали, ха, в конце концов, это его проблема, если он не успел отойти!
От непрекращающегося монолога алой бестии у Уильяма немного звенит в ушах. Он глубоко вдыхает и произносит:
- Замолчите, диспетчер, и послушайте меня. Во-вторых, ваша, с позволения сказать, Коса Смерти уже давно вызывает претензии у руководящего состава. Не исключено, что вас могут лишить её в ближайшее время.
Грелль медленно поднимает голову, и его начальник с ужасом замечает слёзы на
его глазах.
- Уилли, неужели ты сможешь это допустить? - с преувеличенным трагизмом спрашивает он, но осекается, видя выражение лица начальника.
- Вон. Я позже поговорю с вами. А теперь уйдите, пожалуйста, - не своим голосом произносит Уильям. Красноволосый Жнец, на секунду подумавший, что его начальник сейчас ударит его, молча и не веря своему счастью выходит в коридор
и судорожно выдыхает. А потом, постояв пару минут и обдумав произошедшую ситуацию, улыбается. Идеальный сотрудник Департамента, оказывается, впадает в полнейший ступор при виде слёз. Итак, первый козырь у него в рукаве.
Я знаю, ты взволнован -
ты так боишься чьих-то слез.
Но я - всего лишь клоун,
не принимай меня всерьез...
Здесь неуместна жалость,
за что, скажи, меня жалеть?
Пусть у меня нет шансов,
но я могу тебя развлечь...
В следующий раз Грелль оказывается в кабинете Уильяма через две недели, только успев разобраться со всей бумажной работой, свалившейся на него в виде наказания и получив очередное задание в Нижнем Мире. Весь в крови, нерадивый работник вваливается в кабинет, едва держась на ногах от усталости.
- Диспетчер, с вами все в порядке? - Уильям приподнимается в кресле, но вновь садится, увидев, что шинигами улыбается ему.
- Да, все просто чудесно! Конечно, с тем демоном пришлось повозиться, поэтому я немного устал, но я очень рад видеть тебя, - Грелль подмигивает Ти Спирсу. Тот едва заметно морщится, стараясь не показать, что он рад возвращению
Сатклиффа целым и невредимым.
- Я жду ваш отчет завтра, мастер Грелль.
- Конечно, дорогой, - щебечет "леди" и выходит из кабинета.
И Уильяму, конечно же, невдомек, что красноволосый Жнец отметил для себя ту искру облегчения в глазах своего начальника, когда тот узнал, что подчиненный в порядке.
Я запутаюсь в декорациях
и на грязный песок
вдруг упаду...
Все вокруг начнут смеяться
и я увижу твое лицо
в первом ряду.
А я, рискуя жизнью,
могу упасть к твоим ногам.
Но все мои ужимки -
пустой, дешевый балаган.
После той истории с Джеком Потрошителем Ти Спирс, как можно было ожидать, относился к диспетчеру Сатклиффу гораздо напряженнее, чем раньше. Было ли причиной тому презрение к этому демону с человеческой кличкой Себастьян,
стыд за опозоренное имя Жнецов, или, может быть, ревность? Грелль не знал, но хотел бы думать, что причина - собственнический характер Уилла. Но факт холодного обращения с собственной персоной Грелля не очень-то устраивает, и
поэтому он не изображает слёзы теперь. Он оступается специально. И ни капли не задумывается о том, что однажды он доиграется. И только через полгода намеренных провалов Грелль снова видит в глазах своего возлюбленного то чувство. Радость, облегчение от того, что глупый диспетчер остался на этом свете. И, закрыв глаза на все неприятности в виде достаточно неприятных ран от когтей демона и месяца помощи библиотекарям, он наслаждается голосом Уильяма, распекающим его.
Я не скажу ни слова,
ведь у меня - немая роль.
Ведь я - печальный клоун,
ведь моя боль - смешная боль...
"Почему" - это достаточно глупый вопрос, особенно если он риторический. Последнее время просто Грелля преследуют риторические вопросы, и его это раздражает. Почему Уильям перестал обращать на него внимание? Почему, несмотря на все старания актрисы, эта хладнокровная скотина абсолютно не показывает своих чувств по отношению к нему? Почему, черт возьми, почему?
Грелль же так старается последнее время... И тут красноволосого Жнеца внезапно настигает одна страшная догадка. Он перестарался. Уильям все понял, он понял то, что Грелль элементарно провоцирует его... Но почему тогда он напрямую не спросил, зачем это надо Сатклиффу?
Внезапно все эти вопросы перестают быть риторическими, когда Грелль врывается в кабинет начальника без стука в обеденный перерыв, просто потому что он не мог больше ждать, и видит своего любимого Уилла, целующегося с собственной секретаршей. Эти двое не замечают ошеломленного Грелля, а сам он не может оторвать взгляда от Уильяма. Сатклифф все понял, только увидев то, как нежно он придерживает девицу за подбородок, и то, как властно он впивается в её губы. Он медленно разворачивается и аккуратно прикрывает дверь со стороны коридора. Греллю очень хочется заплакать, но он не может.
Все, к черту, на сегодня его рабочий день окончен. Сатклифф собирает вещи и в мгновение ока переносится домой.
Никто уже не сможет
предотвратить мою беду.
Похлопай мне в ладоши
когда я снова упаду
Пускай мне станет хуже, -
тебе об этом не узнать.
А если будет нужно, -
я развлеку тебя опять...
Проходит ещё пара лет, и даже самые наблюдательные в Департаменте не замечают, что диспетчер Сатклифф тихо умирает последнее время. Он понятия не имеет, встречается ли до сих пор Ти Спирс с той девчонкой, ему уже все равно.
Нет-нет, на работе он все такой же, такая же блистательная актриса и леди. Но, приходя домой, Грелль смывает макияж, но старается не смотреть в зеркало. Он не хочет видеть выражение своих глаз. Он не хочет видеть тоску и боль, он и так их прекрасно чувствует. Итак, Грелль Сатклифф смывает макияж, раздевается и ложится спать. На следующий день он вынуждает себя встать, понимая, что если он не придет на службу, за ним обязательно кого-нибудь пришлют, и этот кто- нибудь увидит такого Грелля и все поймет.
В один из таких дней диспетчера Сатклиффа окликает один из новых Жнецов,
кажется, какой-то курьер:
- Мистер Сатклифф, вас вызывает к себе мистер Спирс, - и убегает дальше, слава Смерти, не замечая болезненной гримасы, исказившей на мгновение лицо Красного Жнеца. Вновь растянув губы в улыбке, Грелль, уверенно отбивая ритм каблуками, направляется в кабинет Уильяма Ти Спирса.
- Добрый день, диспетчер Сатклифф. Сегодня у нас с вами совместное задание, сегодня - день смерти одной из дочерей лорда Халибелла. Я уверен, что вы могли бы справиться и самостоятельно, но начальство потребовало проконтролировать
вас, - как обычно, никаких лишних эмоций. "А ты молодец, Уилли, научился ничего не замечать". Грелль ослепительно улыбается и говорит, как обычно, жеманно растягивая гласные:
- С тобой, Уилли, почту за честь, - Сатклифф подходит к начальнику и берет его за руку. Секунда - и двое мужчин телепортируются в дом умирающей девушки. А после выполненной работы и просмотра ленты воспоминаний дочери старого лорда Ти Спирс неожиданно разрешает Греллю "полюбоваться на дом этой малышки".
Жилище у неё, безусловно, богатое, но безвкусно оформленное. Уильям отводит взгляд от розового плебейского фона, переводя взгляд на красноволосого Жнеца. Тот пару секунд как-то странно смотрит на этажерку, стоящую в углу комнаты, но
потом закатывает глаза, кривляясь.
- О, Всеблагая, и как же она здесь живет? То есть, жила, - хихикает мальчишка.
Старший Жнец хмурится и произносит:
- Прекратите балаган, диспетчер.
Грелль напрягается. Медленно поворачивается к Уильяму, ледяным голосом спрашивает:
- Балаган? Так вот, значит, да, Уилли? - а потом подходит к этажерке и берет верхней полки безделушку из фарфора, клоуна с печальным лицом. Показывает его Уиллу - и швыряет к его ногам. Уилл все понял, но, кажется, уже поздно. Он увидел глаза клоуна - безжизненные, нарисованные. А потом перевел взгляд на лицо Грелля - и увидел то, чего неосознанно боялся. Зеленые, тусклые, уставшие от вечности глаза. Без слёз.
Сатклифф телепортируется и оставляет Ти Спирса в неуместно ярком обиталище теперь уже мертвой девушки. А он, прежде славившийся своим умением мгновенно анализировать любую ситуацию, тупо смотрит на эти монохромные осколки на белом кафеле, и не может понять, правда ли это... А потом медленно оседает на пол и закрывает лицо руками.
"Какой же ты идиот, Уильям Ти Спирс..."
Медовое утро (Bleach)Название: Медовое утро
Автор: Hetare (он же я)
Бета: Word и мозг, по традиции =Ъ
Фендом: Bleach
Дисклеймер: вся трава у Кубо.
Персонажи: Изуру Кира/Ичимару Гин
Рейтинг: PG-13 за поцелуй)
Жанр: махровый флафф. Настроение распологает, гомэнна)
Варнинги: возможен ООС, но я не уверен х))
Состояние: закончен.
Посвящается: Изуру, тебе. Спасибо за рисунок и вдохновение )
Размещение: кому это может понадобиться? х)
«Какое хорошее утро в Серейтей», - думал Изуру, уходя в шунпо – срочно нужно было отнести отчеты о совместной тренировке в Тринадцатый отряд.
А утро было действительно чудное: тёплое, свежее, ясное. Почти ничто не могло испортить настроение лейтенанту Третьего отряда. Почти? Киру резко хватают за плечо и валят на покатую крышу.
- Тайчо?! Это же опасно! – пытается отбиваться Изуру.
- Ну же, не занудничай хотя бы сегодня, - мурлычет Ичимару Гин, аккуратно съезжая по черепице и держа в объятиях лейтенанта.
- Но, Ичимару-тайчо,если я вам так уж срочно понадобился, почему вы не соизволили явиться хотя бы на построение? – иногда Кире кажется, что не самые, ой, далеко не самые лучшие привычки он перенимает у своего капитана…
Однако своей следующей репликой Гин пресекает любые издевки.
- Я проспал, - обезоруживающе улыбается он.
Поцелуй получается долгим, с тёплым привкусом мёда.
- Тайчо… мне надо идти, - извиняющимся тоном произносит Изуру, отстраняясь от капитана.
Ичимару вздыхает и отпускает блондина, напоследок проводя рукой по его волосам.
- Ну ладно-ладно, - хитро прищуривается санбантай-тайчо, - у нас ещё будет время… пожалуй, часа два перед вечерним построением, а сейчас – бай-бай, - и исчезает в шунпо.
Изуру улыбается и отправляется к территории Тринадцатого отряда.
Вот теперь его настроение точно ничто и никто не испортит.
Причина (Bleach)Название: Причина
Автор: Hetare (он же я)
Бета: нэма =/ (но я, кажется, и без неё пока справляюсь х))
Фандом: Bleach
Дисклеймер: Кубо же.
Персонажи: Джинта, Юзу, Карин.
Рейтинг: детский.
Жанр: драббл.
От автора: написано по заявке Egoista на ХотФест.
Размещение: а кому-то надо? О_о ну, если вдруг, то куда угодно, но ник мой не убирайте.
Трое детей, собравшись во дворе небезызвестного магазинчика, стоят вокруг небольшого предмета, при ближайшем рассмотрении оказавшимся пачкой тонких ментоловых сигарет.
- Нэ? Джинта-кун, а зачем Урахара-сан курит? - спрашивает Юзу, заинтересованно изучая сигареты, по неосторожности выроненные хозяином магазинчика из кармана.
Джинта ерошит и без того не слишком аккуратную прическу, пожимает плечами.
- Не знаю... У хозяина вообще много странностей.
Карин вытягивает одну, вертит в пальцах.
- А давайте попробуем? - шепотом, чтобы, не дай Ками, никто не услышал.
Красноволосый мальчик рьяно мотает головой.
- Нет, не надо.
- А что, боишься, что застукают? - издевательски тянет Куросаки-старшая.
Джинта хмыкает.
- Вот ещё, - и понижает голос, - просто... вы же не хотите, чтобы у вас были такие же грустные глаза, как у хозяина?
Девочки смотрят на него удивленно.
- Ну, мне кажется, это из-за них, - извиняющимся голосом произносит Ханакари.
Карин с опаской засовывает сигарету обратно в пачку.
- Пойдемте погуляем? - говорит с улыбкой Юзу, заметив, как напряглась сестра.
Джинта с удовольствием подхватывает:
- Да, давайте! Я вам такую отпадную штуку покажу...
Трое детей убегают, вскоре забыв про странное изобретение взрослых.
Урахара смотрит на них с извечной улыбкой, прикрытой за веером.
"Вот бы им ещё не скоро пришлось про них вспомнить."
Когда ты грустишь (Naruto)Название: Когда ты грустишь
Автор: Hetare
Бета: Word и мозг опять.
Фендом: Naruto
Дисклеймер: Кишимотины персонажи, песня - Flёur.
Персонажи: Акасуна Сасори, Цукури Дейдара. Вроде без пейринга =\
Рейтинг: можно всем.
Жанр: размышлизмы ака charecter study, сонгфик.
Состояние: закончен.
Посвящается: Дей, как обещал ^^
Размещение: вот вам зачем? >:3
Когда ты грустишь - мне хочется петь,
И так вот всегда.
Упреком ли, словом захочешь задеть -
Так я не горда.
Ты хмуришься вечно, а я так беспечна,
Не быть нам вдвоем.
Мы разные песни поём - ты о вечном,
А я о земном.
Ты ночью сидишь при свете луны
Над книгой своей.
Страницы алы, а знаки черны,
И ты всё черней.
Сползаются тени из дальних углов
К твоей голове,
А я ухожу на запах костров
По мягкой траве.
А ночь так свежа, и пахнет сирень,
Гудят провода.
Останешься ты стеречь свою тень,
Один, как всегда.
Ты писем не будешь писать и стихов
Про ревность и грусть,
Не станешь моих дожидаться шагов,
И я не вернусь.
Тихий вечер в лесу. Время оцепенело, движения нигде почти нет, только кричат изредка потревоженные ветром птицы.
Двое убийц сидят под раскидистой кроной многовекового дерева и разговаривают, такое ощущение, что этот спор им никогда не надоест.
Споро вечности или мгновении, о мимолетности или незыблемости...
-Да что такое эта ваша вечность? Она вам после смерти никак не поможет!
-Только такие недальновидные люди, как ты, Дейдара, не могут понять, что не смерть стирает людей из памяти других, а забвение. Тебя – с твоим псевдоискусством– забудут вскоре, но меня – нет.
Эти слова воспринимаются подрывником как оскорбление, и он умолкает на несколько минут.
Но потом задает ещё один вопрос:
-То есть… память, Данна, это же чувство? Любое чувство бесконечно, да? – и смотрит пристально, изучая равнодушное лицо напарника.
-Это не чувство, а просто свойство человека. Они смогут запомнить свою ненависть к нам, или восхищение, или что-то ещё – но это будет лишь отголоском чувств. Это и есть память.
Дейдара передергивается всем телом от мерзкого ощущения, что он заживо похоронен.
-Да ну вас, Данна. Всегда вы мне настроение портите, - резко встает и потягивается, берет заплечную сумку. – Пойду потренируюсь, ага.
Губы Акасуны трогает ухмылка.
-Иди.
Дейдара вдыхает свежий ночной воздух полной грудью и убегает подальше в лес.
Я ухожу опять – упиваться своим искусством, творить, не думая о пугающей силе времени и судьбе.
Я ухожу – а вы даже не обернетесь, Данна. А ну и к черту.
Время оцепенело… Движения нигде нет. Тишина и, спустя пару мгновений, ослепительный взрыв и – отражением – безумный смех.