Я видел эту бабочку так, будто мне снился сон. Чудесный, волшебный, абсолютно нереальный; в невыносимой, оглушающей скорости однообразных будней, среди машин и людей-машин я видел её. Истинную красоту, такую, что становилось больно смотреть. Я знал, что касаться нельзя, но так хотелось почувствовать тепло. Глаза выжигала красота. Страшно не было - мертвым нечего бояться. Поэтому я тронул легкие, тонкие крылья, погладил их осторожно и ласково. Я думал, что после этого перестану чувствовать совсем.. но нет. Отчего все думают, что те, кто покинул этот мир, не могут ощущать, испытывать эмоции? Несколько тысячелетий назад и я так думал, наверное.
Замерев, я наслаждался разливающимся в моих ладонях теплом. Теперь, кажется, все будет иначе? Я не уничтожен? Вопросов так много, слишком много. Я слышал её голос. "Перестань спрашивать, - говорила она, - перестань, ты слишком многое берешь на себя. То, о чем ты не хочешь думать, можешь просто выкинуть из головы. Я разрешаю".И я послушался. Я парил в воздухе, испытывая безграничное, захлестывающее душу счастье. Почувствовал всё, чем наполнен мир, увидел все перемены к лучшему. Я стал новым, другим, лучше и мудрее. Закончится ли это когда-нибудь? Не знаю. Это, пожалуй, единственое, чего я не знаю в этот момент. Счастье, счастье, безграничное счастье...
Взрыв.
Огонь, пожирающий душу. Пожар, Боже, как же горячо, как же больно, в тысячи раз больнее, чем тогда, когда я умирал, скорее бы закончилось, пожалуйста.
На молодого парня, невесть откуда появившегося, наткнулась какая-то тётка предпенсионного возраста, неслабо задев его массивной сумкой.
- Разлегся, понимаешь, на асфальте, пьянчуга.. - дальнейшее молодой человек уже не слушал, бестолково оглядываясь и моргая.
Что-то закончилось, что-то только начинается. Наверное, это и есть начало?